В 90% случаев мы настраиваем таргет Вконтакте.
- Есть понятные прогнозируемые инструменты
- Можно запустить самому
Нужно настраивать рекламу на подписчиков в районах, куда вы доставляете и кто к вам может дойти пешком.
Для старта достаточно от 30 000₽ в месяц.
Самая частая проблема начинающих предпринимателей - они боятся тратить деньги в рекламу. Потому что они не понимают, что это всё инвестиции по факту. Если ты говоришь ресторатору: "У тебя сломалась печка, купи новую за 300к", то у него не возникает вопросов. А когда ему надо потратить 30к на маркетинг, потому что у него сломались продажи, он не понимает почему он должен потратить 30к на маркетинг. Это как бензин для машины и в него надо вкладываться.
Какие результаты можно получить вкладывая 1000₽ в день?
Если заведение в нормальном месте, у него хороший продукт, красивый дизайн, хороший воздух внутри и так далее. По моему опыту при вложениях 30к выручку может вырасти на 370к+. Если вложить больше, то больше. Но важно, чтобы работал не один какой-то инструмент, а сразу несколько.